понедельник, 24 июня 2013 г.

Приветствую всех на своей полянке!

    Давайте знакомиться, меня зовут Ирина, но чаще меня находят под ником "Ежунька". Живу в городе Екатеринбурге - столице Урала, который уникален в своём расположении: он находится не только на древнейшей горной гряде, но и на границе двух континентов - Европы и Азии.
      Мой блог будет отражать мои увлечения - это и различные виды рукоделия, и коллекция ёжиков...
     Некоторые скептически относятся к рукоделию, но я всегда смогу доказать, что это исключительное занятие, которое дарит  внутреннюю гармонию и душевное равновесие, делает жизнь интереснее, увлекательнее, полнее. Кроме того у творческого человека редко возникает вопрос, что подарить друзьям. Конечно же, неповторимую вещь, в которую они вложили частичку своей души!
    "Где взять время?" -  спросите вы. Время на рукоделие можно найти всегда, пусть всего несколько минут, ведь это занятие для души. Причем, приятен не только процесс, но и созерцание плодов своего труда. А как переполняет гордость рукодельницу, когда её работы замечают окружающие?

Комментариев нет:

Отправить комментарий